Просили не выкладывать, но я солидарен с психологами, которые говорят, когда сказали «нельзя», надо обязательно сделать :-) На самом деле нельзя, не потому что нельзя, а потому что информация без пояснений может быть неправильно интерпретирована, так что учтите это при использовании. Чтобы Яндекс не обиделся, сделаю рекламу (которая ему не нужна), но тем не менее: «Зарабатываете вместе с Яндексом!»
- Искусство подбора слов для их использования в контекстной рекламе
- Как зарабатывать с Яндексом
- Как составить успешное рекламное объявление для контекстной рекламы
- Медийная реклама на Яндексе
- Онлайновая реклама — классификация, аудитория, структура рынка
- Яндекс.Директ — основы мастерства
- Яндекс.Директ — для продвинутых рекламодателей
- Примеры удачных и неудачных рекламных кампаний — разбор полетов