Иногда бывает, что VoIP телефон зависает. Обычно пробует его перезагрузить по питанию, если это не помогает, то можно попробовать сделать Hard Reset — жесткую перезагрузку.
Для Cisco IP Phone можно попробовать следующее:
Сброс настроек до заводских для Cisco IP Phone
Алгоритм сброса настроек
- Отключим питание телефона
- Нажмем на кнопку шарп (#) и не отпуская ее включим питание обратно.
- Некоторое время ждем. Должны замигать некоторые кнопки, такие как: Headset | Mute | Speaker. После этого отпускаем кнопку «#»
- После всего этого на экране нашего телефона появится приглашение ввести что-то. Наше что-то это будет:
123456789*0#. Эта последовательность «говорит» устройству cisco о том, что необходимо сбросить все настройки - Через некоторое время, телефон свяжется с tftp сервером, скачает нужную прошивку. Результат — все настройки сбросятся. Аппарат может заново потом «подтянуть» настройки с call manager’а или что там у вас
- Если вы набрали неправильно код (123456789*0#) , телефон продолжит загрузку в штатном режиме, ничего естественно не сбросится.
- Если на приглашение вы ничего не ввели, через некоторое время (около 60 сек) загрузка пройдет также в штатном режиме.
Этим способом можно сбросить IP телефон.